Пассажирам transavia.com стали доступны новые возможности
Голландский лоукостер Transavia Airlines (бренд transavia.com) подключился к новому сервису дистрибуции услуг Travelport Aggregated Shopping.
Соответствующее соглашение между руководством авиапредприятия и занимающейся созданием технологических решений для e-коммерции в индустрии путешествий компанией Travelport подписано накануне.
Договоренность между сторонами обеспечит клиентам перевозчика широкий спектр новых возможностей, включая опцию предварительной регистрации багажа и бронирования дополнительных услуг через систему Travelport.
Travelport Aggregated Shopping — ключевой элемент запущенной в апреле сего года платформы для дистрибуции туруслуг Travelport Merchandising.
Другими «летающими» клиентами компании Travelport выступают бюджетные перевозчики Norwegian, easyJet и Jet2.com.
Travelport Aggregated Shopping обеспечивает пассажирам и операторам туристической отрасли возможность сравнения цен и условий лоукостеров и традиционных авиакомпаний на любые маршруты.
— Платформа Travelport Merchandising интересна многим авиакомпаниям благодаря представительному функционалу и широтой возможностей в части продвижения услуг, — пояснил представитель Travelport-а Робин Ранкен.
— Отныне все наши предложения будут доступны для пассажиров наравне с услугами традиционных авиакомпаний, — прокомментировал коммерческий директор Transavia Airlines Рой Шеердер.
Маршрутная сеть transavia.com охватывает свыше 140 направлений в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке.